Этот спорткар всегда отличался собственным, ярко выраженным имиджем, за ним выстраивались очереди любителей марки в целом, а также эксперты и аналитики, которые не могли взять в толк, каким образом инженерам компании постоянно удаётся модернизировать этот, и без того совершенный во всех отношениях спорткар.
Эта машина, в разные времена прощала различные огрехи своих пользователей, которые не умели её водить так, как она могла бы везти, и всегда безотказно раскрывала весь заложенный в ней технический потенциал настоящим мастерам гоночных треков.
Казалось бы, что ещё можно было добавить в этот автомобиль, ведь сделать ещё лучше то, что практически идеально, далеко не так просто. Но разработчики компании Porsche, видимо, мыслят совершенно по иному, поэтому в новой версии спорткара, имеющего индекс 911, более 90% деталей, либо совершенно новые, либо кардинально модернизированные. В целом, в Porsche остались верными своим принципам: спортивный автомобиль должен быть максимально лёгким, с максимально высокой жесткостью кузова, и максимально низкой постановкой над трассой.
Следуя этому проверенному принципу, инженеры компании позаботились и о том, чтобы автомобиль, как и ранее, мог использоваться и при обычном, гражданском вождении, а также не лишился своей внешней привлекательности и внутренней технической "эмоциональности", за что, собственно, он и нравится большинству пользователей.
Помимо прочего, разработчики считают, что пилот должен не только полностью чувствовать машину, но и слышать, как она работает, это, также, весьма важный аспект. Поэтому любой из режимов, в котором функционирует спорткар, звучит по-разному, будь то запуск силового агрегата, его работа на холостых оборотах, ускорение, изменение передач. Чтобы усилить звуковой эффект достаточно нажать кнопку, после чего в системе выпуска откроются специальные клапаны, через которые некоторая доля выхлопных газов будет направлена в обход глушителя. Помимо этого, внутри салона разработчики установили фильтр очистки воздуха, оборудованный специальным акустическим резонатором.
И это далеко не все. Новая версия спорткара стала значительно экономичней. Для этого пришлось поработать над модернизацией теплового режима мотора, КПП, салона. Отныне КПП отключается от двигателя автоматически, переводя машину в режим движения накатом, как только пилот удалить ногу с педали газа. Помогает экономить топливо и опция рекуперативного торможения, и Auto Start-Stop. Отныне автомобилю требуется не более 10 л бензина на 100 км. пробега.
Модернизировали и оппозитные силовые установки, отчего они стали мощнее. Один из двигателей уменьшился в объёме, с 3,6 до 3,4 л, при этом его мощность равна 350 сил. Другой, 3,8 л, стал вырабатывать 400 сил мощности, кстати, этот мотор используется в модели Carrera S. К тому же, повысился рабочий диапазон обоих двигателей, до 7800 об/мин.
22.06.2025
273
0
5.0 |